Эндодонтия

Эндодонтия - это область стоматологии, занимающаяся диагностикой и лечением заболеваний корневых каналов зубов. Сегодня эндодонтия является одной из наиболее динамично развивающихся областей стоматологии.

Некачественное лечение и пломбирование корневых каналов в конечном счете приводит к воспалениям не только самого зуба, но и окружающей его костной ткани, к ранней потере зубов. Даже самая красивая реставрация или коронка не продержится долго, если канал некачественно запломбирован.

В нашей клинике лечение корневых каналов проводится стоматологами-терапевтами, прошедшими углубленное обучение и владеющими самыми современными навыками и технологиями в данной области. При лечении наших пациентов мы добиваемся долгосрочного результата!

Современная эндодонтия — это сложный процесс, включающий в себя:

• очищение корневых каналов ручными и машинными инструментами, способными обработать даже самый узкий или искривленный канал
  • извлечения из корневых каналов инородных тел — сломанных инструментов
  • промывание каналов специальными антисептическими средствами
  • при необходимости — временное пломбирование корневого канала лечебными пастами
  • лечение дисколорита депульпированных зубов — внутриканальное отбеливание
  • устранение последствий перфорации корня
  • инструментальная обработка искривленных корневых каналов с помощью протейперов
  • пломбирование канала гуттаперчей методом холодной латеральной конденсации
  • пломбирование сильно изогнутых или разветвленных корневых каналов термопластичной гуттаперчей

Все этапы лечения канала зуба проводят под различными видами обезболивания (инфильтрационная анестезия, регионарная анестезия).

Используемые нами методы лечения, современное эндодонтическое оборудование и специальные инструменты, профессионализм врачей позволяют спасти даже сильно разрушенные или инфицированные зубы, предотвратить осложнения, ведущие к потере зуба, серьезным заболеваниям мягких и костных тканей.

Только качественно вылеченный и запломбированный зуб может стать опорой для мостов, коронок и других ортопедических конструкций на долгие годы!