Профилактическая стоматология Королев

Комплекс мер по предотвращению заболеваний зубов и десен  принято называть профилактической стоматологией. В западных странах профилактическая стоматология очень развита. Люди не ждут, когда испортится зуб и его нужно будет пломбировать. Они периодически посещают кабинет профилактики зубных заболеваний. Поэтому необходимость лечить зубы у врача-стоматолога там большая редкость, вызванная по большей части случаями травматического, наследственного и врожденного происхождения.

Профилактическая стоматологияОсновные пожелания по профилактике стоматологических заболеваний

·        Правильно питаться

·        Пить очищенную воду в достаточном количестве

·        Посещать стоматолога один раз в полгода для профилактической проверки ротовой полости

·        Постоянно проводить гигиену ротовой полости

·        Периодически ходить на профессиональную чистку зубов

·        При необходимости проводить герметизацию фиссур или обработку зубов фтор содержащими препаратами.

Что означает правильно питаться

Питание должно быть разнообразным и сбалансированным, богатым витаминами, минералами, белками, полиненасыщенными жирами и углеводами. Воды надо пить не менее 2 литров в сутки.

Количество конфет, тортов, пирожных и сладких булочек необходимо ограничивать. В особенности если вы много нервничаете.

За последние столетия прогресс привел к тому, что количество твердой пищи в нашем рационе значительно уменьшилось. Это в свою очередь привело к уменьшению челюсти современного человека. Когда начинают выходить постоянные зубы, они не помещаются в зубной ряд. Портится внешний вид, прикус, повышается шанс заболеть кариесом, и появляется негативное воздействие на работу желудка.

Прикус исправить можно, но установка брэкетов - дорогое, сложное и не очень приятное удовольствие. Профилактическая стоматология Королев своевременно удалит молочный зуб, который мешает правильно расти постоянному зубу. Самостоятельно определить время обязательного удаления молочного зуба сложно. Он может прочно стоять, а видимые признаки роста постоянного зуба часто отсутствуют.

Специалист стоматологической клиники "Виал" разъяснит вам и вашему ребенку необходимость ежедневно грызть сырую морковку, твердые яблоки. Твердая пища разрабатывает челюсти. Если питаться правильно, проблем с прикусом можно избежать. Взрослым необходима твердая пища потому, что без нее зубы скорее портятся.

Профилактическая стоматология Королев ответит на вопросы:

·        Как правильно проводить гигиену ротовой полости,

·        зачем нужна зубная нить,

·        в каких случаях применяется ополаскиватель, ирригатор,

·        какими средствами гигиены лучше пользоваться именно вам.

Зачем и кому нужна профессиональная чистка зубов

Есть мнение, что рак и болезни пищеварительного тракта провоцируются наличием инфекции на зубах. Для профилактики появления этих заболеваний, а также кариеса, прикорневых повреждений эмали, нужна периодическая профессиональная чистка зубов.

Налет на зубах может скалываться около корня зуба, у десны. Отпадает он кусками и вместе с эмалью.

Кроме того, зубной налет накапливает бактерии и постоянно снабжает ними организм. Налет выглядит очень не эстетично.

Что такое герметизация фиссур

Фиссура – ямка внутри зуба. Если она достаточно глубокая и рельефная, там может застревать пища, что вызовет кариес. Их заполняют герметиком, который содержит фтор.

Профилактическая стоматология Королев обрабатывает зубы фтор содержащими препаратами в том случае, когда есть необходимость укрепить и дополнительно защитить зубную эмаль.

Что дает фтор:

• ·        убивает микробы

• ·        при глубоком проникновении в эмаль образует очень твердый минерал, который хорошо сопротивляется воздействию кислоты

• ·        притягивает кальций

• ·        замедляет выработку глюкозы, микроорганизмами, находящимися в ротовой полости

• ·        улучшает общее состояние десен.

Задать вопросы специалистам стоматологической клиники "Виал" относительно профилактических мер в стоматологии можно по ссылке