Пластика преддверия полости рта

Небольшая глубина преддверия, является серьезной патологией, которая нуждается в пластике. В этой ситуации обойтись обычными методами лечения невозможно, поэтому необходимо сделать операцию, которая называется вестибулопластика. В этом случае, стоит найти профессиональную стоматологическую клинику, которая сможет осуществить подобное вмешательство. Клиника «ВИАЛ» - это профессиональные специалисты, инновационное оборудование и лучший сервис, здесь помогут решить проблему любой сложности, качественно и быстро. Пластика преддверия полости рта выполняется здесь уже много лет лучшими специалистами, которым можно доверить свое здоровье.

Симптомы данной болезни

Многие задают вопросы у специалистов, как же вовремя выявить данную патологию и начать лечение? Необходимо обращать внимание на следующие симптомы:

• Место, там, где прикреплена слизистая оболочка очень узкое либо его совсем нет;
  • Происходит натяжение тканей десен, там, где есть соединение с зубами;
  • Воспаление десен и увеличение чувствительности резцов;
  • Десна опускается и происходит деформация челюсти;
  • Плохое произношение звуков и губы перестают смыкаться.

Причины появления данной патологии могут быть разные, как врожденная, там и приобретенная, если ранее было хирургическое вмешательство.

Как происходит операция?

Прежде чем приступать к хирургическому вмешательству, стоматолог тщательно осматривает полость рта пациента с помощью специальных приспособлений. Благодаря этому можно определить существующие проблемы и понять, какой метод операции будет оптимальным. Также перед оперативным вмешательством, очень важно удалить налет с передних зубов. Чтобы правильно подготовится к операции пациенту, необходимо соблюдать следующие правила:

• Нельзя принимать обезболивающие и другие препараты, которые не были назначены лечащим врачом;
  • Перед операцией в течение 6 часов до нее, нельзя употреблять твердые продукты, которые могут причинить вред деснам.

Пластика преддверия полости рта может выполняться разными способами, они подбираются каждому индивидуально лечащим врачом, можно выделить следующие методики:

• Открытая методика в ее основе лежит изменение глубины, так что поверхности губы появляется рана и заживает она около двух недель;
  • Закрытий тип предполагает, закрытие раненной поверхности, которая появляется после увеличения преддверия, с помощью мягких тканей;
  • Лоскутная методика предполагает выполнение несколько горизонтальных и вертикальных разрезов, это позволит иссечь край десны для того, чтобы сформировать лоскут.

Почему стоит обращаться именно в клинику «ВИАЛ»?

Стоматологические услуги, всегда востребованы, поэтому количество клиник с каждым годом растет, но не все удерживаются на плаву. Стоматологическая клиника «ВИАЛ» уже больше 20 лет работает на рынке и предоставляет профессиональные стоматологические услуги. Специалисты, которые практикуют в клинике настоящие профессионалы и кандидаты наук.

В клинике «Виал» смогут выполнить пластику преддверия качественно и профессионально, благодаря навыкам и опыту специалистов, а также наличию современного оборудования. Наши специалисты предоставляют бесплатную консультацию, на которой они подскажут существующие проблемы, выберут правильную технику лечения, а также расскажут результат, который получится в итоге. Если возникнут, какие, либо вопросы можно по телефону записаться на бесплатную консультацию, где специалист все объяснит и доступно расскажет.