Пародонтология лечение десен

Многие специалисты очень часто рассказывают, как сохранить зубы здоровыми и соблюдать гигиену, но не каждый говорит о сохранение здоровья десен. Это большая ошибка, ведь большинство людей страдает такой ужасной болезнью, как пародонт. Заниматься лечением десен должен настоящий специалист, ведь это достаточно серьезная задача. Пародонтология лечение десен направлено на устранение воспаленных тканей и восстановления их нормального состояния.

Пародонтология лечение десен

Стоматологическая клиника «ВИАЛ» использует современные методики в лечение десен и сможет сделать все так, что пациент быстро забудет о проблемах и болезненных ощущениях. В клинике работают настоящие профессионалы стоматологи – пародонтологи, которые имеют специальное образование и постоянно повышают свои знания и квалификацию.

Симптомы заболевания десен

Многие задают вопрос, как самостоятельно понять, что необходимо обращаться к врачу? Следует обратить внимание, на следующие симптомы, которые проявляются так:

• • Появляется кровь после чистки зубов;

• • Неприятный запах изо рта;

• • Зубы начинают темнеть, и на них появляется неприятный налет;

• • Десны начинают напухать;

• • Десна начинают отходить и шейки оголяются;

• • Наблюдается подвижность зубов.

При наличии таких симптомов, необходимо срочно обращаться к врачу, который назначит эффективное лечение.

Разновидности методов лечения

Сначала, когда пациент придет в клинику, специалист постарается создать полную картину состояния зубов, для этого задаст некоторые вопросы и определит факторы, которые привели к воспалительному процессу. В парадонтологии можно выделить несколько распространенных методик, которые используют профессиональные специалисты:

• • Шинирование, это эффективная методика устранение подвижности зубов. Основным показателем к ней, это подвижность жевательных зубов. Метод данного лечения, направлен, на то, чтобы остановить расшатывание и предупредить выпадение зуба;

• • Кюретаж для лечения десен, способствует прочистке пародонтальных каналов и устранение очага воспаления десен. Оно может выполняться несколькими способами, закрытым и открытым, это непосредственно определяется в индивидуальном порядке лечащим врачом.

Стоит вовремя обращаться к специалисту, чтобы предотвратить воспалительный процесс десен.

Почему стоит обращаться в нашу клинику?

Стоматологическая клиника «ВИАЛ» готова предложить своим пациентам профессиональную чистку зубов для профилактики воспаления десен. Также проведение шинирования и вектор терапии. В нашей клинике используются только проверенные и профессиональные методики для лечения десен. Они позволят максимально эффективно избавиться от неприятных симптомов, навсегда забыть о заболевании и вернуться к нормальной жизни. Метод лечения в нашей клинике подбирается индивидуально, исходя из запущенности проблемы и сопутствующих заболеваний.

Специалисты нашей клиники всегда заботятся о каждом клиенте, поэтому проводят объяснительную беседу о профилактике заболеваний десен. Расскажут, как следить за питанием и образом жизни. Специалисты рекомендуют постоянно проходить обследования, а также производить профессиональную чистку. Таким образом, можно предотвратить заболевания на ранней стадии, чем лечить их на запущенной стадии. Специалисты нашей клиники предоставят бесплатную консультацию и оценят степень запущенности заболевания. На консультацию можно записаться по телефонам, которые указанны на сайте клиники.